[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Литература:

Литература:

1. Журнал «Рекламные идеи», направление «Социальная активность брэнда»

2. Сайт «Студии современной социальной рекламы»

3. Журнал «Лаборатория рекламы»

4. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер; М. : Гребенникова, 2003. – 544 с.

5. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин; СПб.

: Питер, 2002. – 352 с., гл.6, 8

6. Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки / С.М. Дэвис; СПб. :

Питер, 2001. – 272 с., фаза 1–3, стр. 13-30

7. Эллвуд, Я. 100 приемов эффективного брендинга / Я.Эллвуд ; Пер. с англ.

С. Жильцов; СПб. : Питер, Питер принт, 2002. – 336 с., гл. 11

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������