[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Цель конкурса «Индекс Бренда»

Цель конкурса «Индекс Бренда» развитие профессиональной деятельности и маркетинговых коммуникаций в социальной

сфере, развитие и поддержка социальной активности компаний и брендов на

территории России, выявление лучших примеров социально-маркетинговых

коммуникаций. На конкурс принимались проекты и кампании, реализованные с

января 2001 по декабрь 2003 гг. включительно. Экспертный совет определяет

Гран-При конкурса и Лауреатов конкурса. Название конкурса «Индекс Бренда»

отражает его главную идею: оценка стоимости бренда включает в себя оценку

стоимости нематериальных активов. В свою очередь нематериальные активы

формируются через активную маркетинговую политику, в том числе

социально-маркетинговые проекты и кампании. Конкурс позволяет ввести

специальный, Социальный Индекс Бренда, создав пространство для развития

многих российских и зарубежных компаний.

 









.