[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

нужна была перестройка, пересмотр и восстановление системы корпоративного контроля за брендом Gucci

«…нужна была перестройка, пересмотр и восстановление системы

корпоративного контроля за брендом Gucci с помощью таких мер, как:

возвращение в русло моды за счет изысканного и космополитичного

дизайна;

отзыв лицензий у компаний, размещавших бренд на низкопробных товарах;

сосредоточение всего производства в Тоскане, повышение качества;

пересмотр цен всех товарных линий, в большинстве случаев их снижение

– для повышения конкурентоспособности;

выкуп франчайзинговой сети и закрытие торговых точек, находящихся в

неподходящих местах;

расширение торговой сети, обновление и стандартизация фирменных

магазинов Gucci по всему миру;

активизация продвижения по престижным каналам массовой информации,

оказывающим сильное влияние на общественное мнение.Эти и другие меры

помогли Де Солю и Форду навести порядок в образовавшемся хаосе. Бренд

теперь во всем мире является олицетворением шика и в своем секторе рынка

конкурирует с такими престижными брендами, как Louis Vuitton, Prada и

Hermes. Доходы Gucci за последнее десятилетие сильно возросли и в 2001 г.

должны (были) превысить $2 млрд. Стоимость компании, представляющей

свои акции на фондовом рынке в Нью-Йорке и Амстердаме, в 1999 г.

утроилась, но снова уменьшилась в 2000 г., хотя впоследствии резко начала

расти. Сегодня Gucci Group считается третьим по величине производителем

предметов роскоши в мире. Недавно компания приобрела такие ценные

бренды, как Yves Saint Laurent, Sergio Rossi и Boucheron. Более того, Де Соль

планирует добавить в портфель еще несколько престижных марок…»

 









.