[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Международный пресс-клуб реализовал проект «60-летие Победы – имидж Волгоградской области»

Международный пресс-клуб реализовал проект «60-летие Победы – имидж

Волгоградской области». Суть его заключалась в том, чтобы найти

символическую визуальную идентификацию региона для целевых аудиторий и

акцентировать с помощью символов губернаторские программы… Как

зонтичный бренд была взята Победа… создан трехсюжетный логотип, бренд

области с федеральным звучанием – Победа: Царицын – Сталинград –

Волгоград… Аналогичная технология использовалась нами на Камчатке, когда с помощью экологического брендинга 4-х особо охраняемых природных  территорий, вошедших в мировое природное наследие ЮНЕСКО, удалось акцентировать сознание общественности Камчатки на восприятии области как уникального по биоразнообразию уголка Земного шара…

 









.