[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Правовые основы брендинга

Правовые основы брендинга

1. Законы об охране торговых марок (Англия, Евросоюз, США, Россия).

2. Регистрация товарного знака.

3. Судебные разбирательства в области брендинга.

Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и

наименованиях мест происхождения товаров № 3520-1 от 23 сентября 1992 г.

Система юридической защиты бренда, основанная на 5 компонентах:

  • · товарном знаке,
  • · промышленном образце,
  • · изобретении, авторском праве,
  • · добросовестности конкуренции.

Процедуру регистрации товарных знаков выполняет Российское агенство

по патентам и товарным знакам (Роспатент) – Федеральный институт

промышленной собственности. Регистрации подлежат формальные признаки

товара: его состав, форма, конструкция, фирменный знак, персонаж, цвет,

упаковка, рекламный слоган, мелодия, запах, вкус и т.д.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������