[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Программа лояльности у каждой марки своя

Программа лояльности у каждой марки своя, она может включать снижение стоимости покупки, увеличение стоимости переключения, накопительные скидки, дисконтные карты, премии, подарки, особые мероприятия

для постоянных покупателей. Факторы устойчивого предпочтения: выгодные

предложения поставщика – накопительные скидки, бонусы, рассрочка платежа,

дополнительное количество бесплатного товара и др.

Пример технологии Е-брендинга: см. сайт Международного пресс-клуба.

 

[перевод книги «branding@thedigitalage edited by Herbert Meyers and Richard

Gerstman» Екатерины Бельковой]:

«В сфере е-брендинга Pepsi сотрудничает с Yahoo! и развивается через

PepsiStuff.com. Также у компании есть свой сайт www.pepsi.com, который и

представляет собой сайт бренда компании. Он был создан в 1996 году, задолго

до того, как е-брендинг стал популярным в сфере продвижения и развития

компании, и получил название PepsiWorld…Представители Yahoo!- настоящие

эксперты в выстраивании сайтов. Кроме того, они размещают рекламу на

упаковке Pepsi, где кроме логотипа Yahoo!, также присутствуют sony, Electronic

Arts и Sam Goody. Это, очевидно, дает Yahoo шанс завоевать 1.5 биллиона

людей из той аудитории, которая была недоступна ей ранее, а именно люди в

возрасте от 13 до 29 лет… компания запустила программу, по которой

потребитель мог сам создать свой собственный CD. Это еще один пример того,

как можно использовать Интернет-ресурс. Смысл данной программы состоял в

том, что человек, приобретая Pepsi или Mountain Dew, набирал очки, отсылал

их и одновременно получал возможность выбрать песню из списка,

включавшего более двухсот различных композиций, записанных Warner Music,

от Kid Rock до Faith Hill. В зависимости от того, как много очков было

отослано, можно было получить эксклюзивный диск с пятью или одиннадцатью

композициями.»

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������