[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Паблик рилейшнз, прямая почтовая рассылка

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.0pt 842.0pt; margin:0cm 0cm 0cm 0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} @page Section2 {size:595.0pt 842.0pt; margin:0cm 0cm 0cm 0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-columns:6 not-even 160.5pt .5pt 73.5pt .5pt 80.5pt .5pt 87.5pt .5pt 73.5pt .5pt 117.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section2 {page:Section2;} @page Section3 {size:595.0pt 842.0pt; margin:0cm 0cm 0cm 0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section3 {page:Section3;} @page Section4 {size:595.0pt 842.0pt; margin:0cm 0cm 0cm 0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-columns:4 not-even 225.5pt .5pt 74.5pt .5pt 71.5pt .5pt 222.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section4 {page:Section4;} @page Section5 {size:595.0pt 842.0pt; margin:0cm 0cm 0cm 0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-columns:3 not-even 234.5pt .5pt 111.5pt .5pt 248.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section5 {page:Section5;} @page Section6 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section6 {page:Section6;} -->

Паблик рилейшнз, прямая почтовая рассылка, внедрение бренда в

выставки и социально-значимые события. Онлайновые коммуникации бренда.


Энергия торговой марки маркетинге событий.

Основные характеристики МС. Создание кампании МС: подготовительная стадия,определение «территории», разработка концепции МС, проведение маркетинга событий. Благотворительность.
Марочные (корпоративные) коммуникации. Оценка эффективности МС.
Иррациональные предпочтения потребителей и их влияние на успех торговой марки.
Использование в брендинге типологии населения России по технологии
Kompass (TNS – Россия): выделено 9 социально-культурных типов – новаторы,социально-ответственные новаторы, середина, новаторы-индивидуалисты,социально-ответственные консерваторы, консерваторы-индивидуалисты,консерваторы, а также 16 индикаторов для характеристики потребителя

[Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г., с.57].

 









.