[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Брендинг в розничной торговле

Брендинг в розничной торговле [«Рекламные процедуры Клеппнера»]:

роль мерчендайзинга, контакта покупателя и торговой марки; создание «сети»

покупателей, приятной атмосферы гостеприимства, «правые» полки магазинов

как самые доходные, используются для раскручивания новых марок.

Рыночная стоимость бренда (brand asset) зависит от степени лояльности

марке. Причины переключения между марками (brand switching): отсутствие

товара в продаже, повышение цены, снижение качества, невыполнение фирмой

своих обещаний, низкое качество обслуживания. Поведение потребителей

(намерения, мотивация, действия): совершение пробных покупок, участие в

промоушн-акциях (дегустации, испытание бесплатных образцов и т.д.),

повторные и регулярные покупки.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������