[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Маркетинг событий – технология брендинга

Тенденция уменьшения стоимости глобальных брендов с конца 90-х

годов. Оценка стоимости российских брендов.

Тема 8. Лояльность бренду, потребительское поведение.

Маркетинг событий – технология брендинга

1. Лояльность бренду. Розничный брендинг.

2. Формирование лояльности. Е-брендинг.

3. Маркетинг событий.

Главная цель достижения лояльности бренда – формирование ценовой

эластичности и продажа марочного товара по более высоким, премиальным

ценам (premium price). Для брендов «Tide», «Lancome» премиальная наценка

составляет 100%, для брендов «Coca-Cola», «American Express» и «Pampers» -

50% [В.Н. Домнин, с. 197]

Лояльность потребителей усиливает устойчивость фирмы в периоды

экономических кризисов. Лояльность марке позволяет легко осуществлять

выбор товара, успешно утверждать свои индивидуальные жизненные ценности,

улучшать эмоциональное состояние потребления. Структура потребностей

человека А. Маслоу, ценности, чувства, характер бренда, индивидуальность

марки. Степень лояльности или глубина бренда (brand depth) говорит о том,

насколько глубоко укоренилась марка в сознании потребителей: безразличие,

легкое предпочтение, приверженность, глубокая преданность.

 









.