[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Рыночное тестирование

Рыночное тестирование - прогнозирование объема продаж или прибылей,

это пробный маркетинг (рыночный тест) – контролируемый эксперимент,

выполняемый в ограниченном, но тщательно подобранном секторе рынка.

Играет решающую роль в сравнении с тестами концепции продукции,

упаковки, вариантов её рекламы и др.

Эксперимент при тестировании продукции, принципов её упаковки,

вариантов рекламы.

Определение силы бренда: лояльности, ассоциативной ёмкости (способность бренда восстанавливать памяти информацию нем), осведомленности о бренде, способности воздействовать. Измерение потенциала

бренда (модель Brand Dynamics тм – методика BrandZтм; методики составления

рейтингов мировых брендов.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������