[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Интегрированный брендинг

Интегрированный брендинг

1. Модель интегрированного брендинга (ИБ). Преимущества ИБ на рынке.

2. Технологии создания драйверов организации и бренда.

3. Практические шаги к интегрированному брендингу.

Интегрированный брендинг – это организационная стратегия, при которой

все действия и обращения компании основаны на ценности (бренде), в которой

пересекаются сильные стороны компании (товара или услуги) и ценности

клиентов. Цель интегрированного брендинга – полная идентификация клиента

с брендом как на рациональном, так и на иррациональном уровне. Пирамида

самоидентификации: осведомленность, предпочтения, лояльность и цели.

Модель Интегрированного Бренда включает три уровня: трансляторы бренда, драйверы бренда, драйверы организации.

Инструменты интегрированного брендинга: драйверы организации и бренда. Драйверы организации: миссия, ценности, история.

Драйверы бренда: принцип, индивидуальность, ассоциации. Позиционирование и принцип бренда.

Стратегии популяризации интегрированного бренда. Формирование бренд-

команды. Аудит бренд-среды. Стимулирование командного мышления.

Структура бренда: зонтичная, комбинированная, товарная. Признаки и

тесты определения ослабления бренда.

Увеличение доли рынка по сценарию интегрированного брендинга.

План брендинга: Ситуационный анализ, цели, стратегия, обращения,

тактика. Программа и критерии оценки бренда: внутреннее исследование,

количественное, глубинное, фокус-группы, интервью, Web-исследования.

Совместный брендинг.

 









.