[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Стратегии позиционирования:

Стратегии позиционирования: [Россинтер Дж., Перси Л. «Реклама и

продвижение товаров». СПб., 2000]:

  • · центровое - как лучшего представителя своей товарной категории;
  • · дифференцированное – путем четкого определения места бренда в его

товарной категории;

  • · относительно потребителей – ориентация на определенный сегмент

потребительского рынка;

  • · относительно продукта – определенное его преимуществами [Рожков

И.Я., Кисмерешкин В.Г., с. 68)

Четыре измерения силы бренда по модели Т. Гэда: функциональное

(восприятие полезности), социальное (идентификация с социальной группой),

духовное (этичность, ответственность), ментальное (психологическая поддержка личностной трансформации).

Глобальные бренды, рейтинги, тенденции глобализации рынка.

Самопозиционирование. Позиционирование марки (бренда) среди

сотрудников и клиентов.

 









.