[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Позиционирование компании

Позиционирование компании, страны, товара, сервиса, церкви, личности

осуществляется по следующей схеме: определяется предназначение, товарная

(или другая) группа, потребительское свойство, польза и выгоды, оценка и

ожидания потребителей, влияние конкурентов на целевой рынок, позиция

конкурентных марок, слабые стороны конкурентов, осуществляется сегментирование и выбор позиции бренда.

Сильные идеи позиционирования:

правдоподобность, искренность, красота, убедительность, развитие, инновации, неповторимый стиль. Для

успешного позиционирования требуются следующие качества: соответствие

запросам и требованиям потребителей, понятность и запоминаемость позиции,

ясное отличие от аналогов, последовательное представление позиции марки в

названии, упаковке, рекламе, PR- коммуникациях и т.д.; постоянство

(неизменность) позиции марки.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������