[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Принципы и модели марочных коммуникаций.

Принципы и модели марочных коммуникаций. Методы воплощения позиции торговой марки в жизнь.

Раппорт (технология НЛП) – подсознательное доверие, возникающее в результате

подстройки марки под поведение потребителя (подстройка к движениям,

дыханию, голосу, жаргону, поведению, ценностям, стилю жизни). Использование

марки как фактора влияния в каналах распределения. Мониторинг тенденций.

Линейное расширение. Структура каналов распределения.

Нишинг: определение ниши среди марочных позиций с помощью

сравнения позиций конкурентных брендов. Конкурентные марки: текущие,

смежные, заменители, прототипы.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������