[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Концепция позиционирования бренда

Концепция позиционирования бренда.

Конкурентные преимущества (2 ч)

1. Анализ позиции бренда в рыночной ситуации.

2. Влияние сегментирования рынка на позицию бренда.

3. Позиционирование бренда.

4. Конкурентные преимущества.

SWOT – анализ, анализ производимого товара, конъюнктурный и

конкурентный анализ. Медиа-анализ.

Сегментирование потребителей по географическим, социально-демо-

графическим и психографическим особенностям. Ценности потребителей и ценности бренда.

Сообщения бренда чувства бренда.

Марочная индивидуальность. Коммуникации бренда: апелляция марки к старому знакомству, сказочность героев марки, адекватность потребностям, уважительное отношение марки к потребителям, грубость, агрессивность,

навязчивость, намеки на неполноценность потребителей или конкурентов.

 









.