[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Управление маркой включает следующие процедуры:

Управление маркой включает следующие процедуры:

Вывод марки на рынок, уточнение позиции марки и стратегии продвижения, улучшение продукта марочной концепции, захват определенной доли рынка, поддержку и развитие марки. Критерии успешной

торговой марки: рост объема продаж и повышение рентабельности.

Конкурсы брендов: «Бренд года», «Индекс Бренда», «Народная марка» и

др. Для производителя общенародное признание его продукта, является

поистине наивысшей наградой. «НАРОДНАЯ МАРКА» – это национальный

конкурс марочных потребительских товаров, победителей которого определяют

сами российские покупатели. Знак «Народная Марка» означает, что этот товар

считают лучшим большинство покупателей всей России. «Народная Марка»

является самым массовым и демократичным выражением пристрастий широких слоев российских покупателей.

Возможность каждого потребителя проголосовать за то, что он любит, знать, что к нему прислушиваются и

считаются с его мнением, привлекает все больше россиян к участию и

определению победителей. 8 Июня 2004 г. в Нью Йорке на Торжественной

Церемонии Вручения Награды EFFIE США впервые были объявлены имена

обладателей международной награды GLOBAL EFFIE.

 









.