[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Брендовые стратегии обновления, расширения, создания новых брендов. Управление торговой маркой.

Брендовые стратегии обновления, расширения, создания новых брендов.

Управление торговой маркой.

Управление брендом: укрепление отношений между брендом и потребителем (развитие функциональных,

индивидуальных, социальных и коммуникативных качеств бренда); управление

атрибутами марки, процессом её идентификации.

Создание новой торговой марки. Минимизация рисков. Определение

уровней спроса: родового (общего спроса), видового (на определенную

товарную категорию), спроса на конкретную марку.

Методики определения характера спроса:

определение степени первичного проникновения марки, степени повторного приобретения, частоты

потребления марки. Качественное описание спроса на марку предполагает

прогноз реакции целевого сегмента на потребительские свойства товара,

иррациональные элементы марки, оценку перспектив.

Соответствие менеджмента системе управления торговой маркой,

эффективная программа развития торговой марки, минимизация рисков,

максимизация прибыли. Метод Пекхэма: определение доли рынка для марки 1

в зависимости от появления новой марки Х. Четыре модели рынка: чистая

конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, монополия.

Определение уровня монополизации рынка. Трудности в определении

фактической зоны конкуренции марки связаны с представлением марки в

нескольких товарных категориях, с позиционированием марки.

 









.