[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Классификации марочных стратегий.

Классификации марочных стратегий.

Марочные стратегии: использование корпоративной торговой марки,

создание «марки семейства», продвижение «марки-уникума». Зонтичные

бренды. Стратегии Ries&Ries, Prophet Brand Strategy.

Марочные стратегии [Ле Пла и Паркер]:

1. «Стратегический бренд-менеджмент» Ж.-Н.Кэпферера. Признаки индивидуальности бренда:

долговечность, связность, реализм.

Призма индивидуальности бренда: внешние элементы – физические характеристики,

отношения, отражение. Внутренние элементы: индивидуальность, культура,

самовосприятие.

2. СВВЕ – модель Келлера. «Марочный капитал, базирующийся на отношениях с клиентами», марочный капитал зависит от узнавания, припоминания, имиджа, силы и уникальности ассоциаций. Интеграция бренда с брендинговыми маркетинговыми программами:

товарная категория, ценообразование, распределение коммуникации.

Бренд создается исключительно маркетингом и отделом маркетинга.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������