[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Второй особенностью тенденции превращения товара в услугу является развитие событийного (мотивационного, причинного) маркетинга (cause related marketing).

Второй особенностью тенденции превращения товара в услугу является

развитие событийного (мотивационного, причинного) маркетинга (cause related marketing).

В этом случае устанавливается партнерство бизнеса неприбыльными организациями, благотворительными фондами. CRM –

специфический инструмент позиционирования бренда в рамках социально-

значимых программ в области здравоохранения, образования, культуры,

спорта.

Конкурентные преимущества компании, применяющей маркетинг событий, реализующей социально-значимые проекты: привлечение удержание клиентов, большая степень идентификации брендов, сотрудничество

с неприбыльными организациями и получение доступа к новым рынкам,

усиление мотивации и лояльности сотрудников компании, широкое признание

социальной миссии компании, кооперация с другими производителями – кросс-

промоушн брендов.

Укрупнение рекламно-информационных конгломератов: Omnicom Group,

WPP, Interpublic Group, Publicis Groupe SA, Grey Global Group, Dentsu, Havas

Advertising, Cordiant Communications Group, Aegis Group ( например, холдинг

WPP в 2002 г. насчитывал 1400 офисов в 103 странах, где работало около 65

тыс. чел.)

 









.