[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Стратегия управления активами торговой марки

Коммуникационная концепция маркетинга (ККМ) – интегрированный

подход к маркетингу. Шведская модель маркетинга взаимоотношений (80-е

годы), индивидуализация отношений с потребителем, сетевой подход в

маркетинге, гетерогенность ресурсов и их иерархический контроль. Брендинг в

условиях трансакционных издержек (ТАИ) [Н.К. Моисеева и др.]

Стратегия управления активами торговой марки

Стратегия «эмпирического маркетинга» ЭМ [Б. Шмитт] – его

особенностью является ориентация на переживания клиента, потребление

трактуется как холистическое переживание,а потребители характеризуются не

только рационально мыслящими, но и эмоциональными «животными».

«Эмпирики» используют эклектизм в методике и ориентируются на эффект

синергизма – совместного действия, сотрудничества. Социокультурный

контекст потребления (здоровый образ жизни). Бренд – это проводник

эмпирических переживаний, включает наименования, логотипы, девизы,

маркетинговые события и др. коммуникации с потребителем. Сенсорные,

эмоциональные, творческие отношения с брендом. Стиль жизни с включением

в него бренда.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������