[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Концепция и стратегии управления брендом

Концепция и стратегии управления брендом (4 ч)

1. Концепции брендинга (традиционный, управление активами торговой

марки, эмпирический, бренд-билдинг…)

2. Модели марочных стратегий.

3. Управление брендом в соответствии с комплексом маркетинга.

Конкурсы брендов.

Концепция бренд-менеджмента (БРЕНДИНГА) впервые сформировалась

в 1931 году в компании «Procter&Gamble», автор концепции Нэйл Макэлрой

(Neil McElroy), президент компании с 1948 г. по 1957 г., министр обороны

США с 1957 г. по 1961 г.

Брендинг в традиционном маркетинге: инструментом дифференциации

продуктов являются функциональные свойства и качества (исключительность,

преимущества). Конкурентная борьба осуществляется в узко очерченных

товарных категориях.

Сегментация – это классификация потребителей по ожиданиям и

преимуществам. Потребитель осуществляет рациональный выбор. Бренд – это

знак, символ, идентификатор (ИД) владельца и качества. Марочные названия,

логотипы, рекламные девизы, осведомленность и имидж.

 









.