[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Пример рекламной кампании бренда:

Фирмы, специализирующиеся на упаковке и программах по созданию

идентичности торговых марок предоставляют услуги в создании корпоративной

и марочной идентичности, упаковочных систем, проведению исследований, по

созданию названий, системы управления марочным капиталом, разработки

дизайна розничных торговых точек и организации событийного брендинга.

Товарные знаки киберпространстве (структура web-сайтов, индивидуальность, конкуренция).

Пример рекламной кампании бренда:

Рекламное агентство Bates VIAG (входит в Группу Компаний Видео

Интернешнл) проводит рекламную кампанию новых продуктов московской

фабрики «Ударница» - зефира и пастилы под зонтичным брендом «Шармэль».

Размещение: национальное телевидение («Первый канал», «Россия», СТС, Ren TV,

ТВ3, «ДТВ-Viasat», «Муз-ТВ») и наружная реклама (метро) в Москве и Санкт-

Петербурге. Кампания на ТВ проходит в марте-апреле, в метро – в апреле-мае 2005

года. Креативное решение кампании явилось развитием общей творческой

стратегии бренда «Шармэль». При съемке ролика использовался прием

«старения», создающий эффект «старого кино». Ролик сняла студия Bazelevs.

 









.