[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Упаковка как часть маркетинг-микса.

Упаковка как часть маркетинг-микса. Функции упаковки: утилитарные,

информативные, коммуникативные. Требования ГОСТов к упаковке и

маркировке продукции. Упаковка является одним из важнейших атрибутов

бренда, выражает его индивидуальный образ. Дизайн упаковки, разработка

новой упаковки, её лабораторное тестирование, тест-партии для испытания в

магазинах. Технологии создания и развития торговой марки. Важнейшим

атрибутом бренда услуг является фирменный знак (графическая часть

фирменной символики) и логотип (начертание марки). Фирменные знаки

должны точно передавать ассоциации, связанные с товаром, услугой или

компанией. Дополнительные атрибуты бренда: рекламные герои, персонажи-

символы, цвет, шрифт, мелодия и «голос», жесты, прикосновения.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������