[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Процесс создания имени

Процесс создания имени: 1. обсуждение с высшим руководством

направления деятельности компании, её имиджа, ценностей; 2. описание того,

чему нужно дать название, его свойств, преимуществ, желаемого образа; выбор

предпочтительных признаков компании (товара, услуги) для вашего сегмента

рынка, подбор названий с использованием программного обеспечения для

составления словарных комбинаций; 3. для каждого названия проводится

юридическое исследование на выяснение его принадлежности кому-либо

(число названий, как правило, сокращается на 80%); 4. лингвистический анализ

на звучание оставшихся названий на других языках; 5. тестирование

восприятия нового имени среди клиентов, акционеров и экспертов.

Миф, легенда, состояние вовлеченности, воспроизведение архаического

ритуала дара, подарка как инструменты бренд-менеджмента, «клубности»,

директ-маркетинга.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������