[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Тестирование визуальных элементов. Бренд - менеджмент

Тестирование визуальных элементов.

Бренд - менеджмент

Изменение сознания помощью нейро-лингвистического программирования. Подлинные и «мнимые» бренды. Креатив в брендинге.
Символическая природа бренда. Создание имени: точность и содержательность,
отсутствие негативных ассоциаций, формальные требования. Этапы создания
имени: маркетинговые исследования (анализ товара, конкурентный анализ, сегментирование потребителей);
позиционирование бренда;
определение идентичности бренда; удовлетворение требований к имени, выбор нескольких
вариантов имени; создание семантического поля для имени; тестирование имен
потребительскими группами; правовая экспертиза. Неудачные названия.
Культурные и лингвистические негативные ассоциации имени на языках
других народов, сокращения и аббревиатуры в имени.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������