[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Проектирование и разработка марки. Атрибуты бренда

Проектирование и разработка марки. Элементы видения марки. Портрет

торговой марки: определение имиджа марки, составление марочного контракта,

разработка модели поведения потребителя и его соотнесения с маркой.

Пирамида ценностей торговой марки. Индивидуальность торговой марки.

Уникальная марочная идея.

Атрибуты бренда (обещания, подтверждения, ожидания; особенности

товара, имя, упаковка, фирменная символика и др.) и информационные потоки

«бренд – потребитель». Имя: скоропись, акронимы, корпоративное эго [Э. Райс,

Дж. Траут]. Коммуникации и ассоциации бренда. Логические уровни личности

Р. Дилтса и поведение человека. Интроекция, проекция, проективные методики

при разработке позиции бренда. Цветовая палитра, шаблон, фон, символы.

 









.