[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Индивидуальность бренда. Технологии рождения бренда. Имя, дизайн. Упаковка

Индивидуальность бренда. Технологии рождения бренда.
Имя, дизайн. Упаковка (4 ч)
1. Идентичность бренда. Индивидуальность бренда, восприятие, ассоциации.

2. Модели разработки бренда.

3. Креативные и психотехнологии рождения брендов.

4. Имя. Дизайн. Мифологические корни брендинга.

5. Упаковка. Фирменный знак, логотип, символ.

Три элемента платформы бренда (корпорация Interbrand): философия,
цели и ценности – указывают на наличие особых свойств, отвечающих на
неудовлетворенные потребности. «Дух» бренда – эмоциональный элемент (См.
Бодрийяр Ж. Система вещей. С.137, 154: в психике человека у каждой вещи
появляется слишком много вспомогательных функций, часто несущественных
и бесполезных, но для человека они имеют важное значение… Вещь служит заменой человеческих отношений, решением многих проблем;
псевдоуникальность становится признаком ценности, приобщение к вещи влияет на социальный статус, доминирует философия личностного самоосуществления;
потребление становится систематическим манипулированием знаками; все человеческие желания, фантазии, замыслы,
страсти, отношения материализуются в знаках и вещах – предметах покупки и потребления).
В брендинге используется безграничность фантазии потребителей в наделении вещей особой знаковостью.

Структура марочной идентичности: [Д. Аакер]
1. имидж бренда,
2. позиция бренда,
3. внешняя перспектива,
4. фиксация на главных особенностях товара.

 









.