[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Брендинг и коммуникативно-предметное поле

Brand Positioning – позиционирование бренда – место на рынке,

занимаемое брендом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских

потребностей и восприятия; часть индивидуальности бренда, которая должна

активно использоваться для «отстройки» от конкурентов;

Brand Positioning Statement – позиция бренда – это то место, которое

занимает бренд в умах целевого сегмента по отношению к конкурентам;

Brand Value – стоимость бренда в денежном выражении;

Brand Power – мера способности бренда доминировать в данной

категории продуктов;

Brand Relevance – степень соответствия имиджа и характера бренда

нуждам и желаниям покупателей;

Brand Leverage – подъемная сила бренда – способность бренда распространяться за счет увеличения количества пользователей, распространения на новые группы продуктов, новые рынки и в новом качестве;

Brand Loyalty – приверженность бренду;

Brand Awareness – степень известности бренда.

Наиболее точным концептуальным эквивалентом бренда на русском

языке является коммуникативно-предметное поле (КПП).

Брендинг (branding) – процесс создания бренда в результате использования

всех форм продвижения товара (услуги). [И. Крылов «Маркетинг»].

 









.