[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Бренд - ориентированный маркетинг: коммуникационная концепция маркетинга.

Бренд - ориентированный маркетинг: коммуникационная концепция

маркетинга. Марочный товар и дженерик. Роль бренда в системе маркетинга.

В 2001 г. компания Young & Rubicam опросила более 45 тыс. взрослых и

подростков из 19 стран и выяснила, что сильные бренды имеют определенное

влияние на общественные ценности, а потребители выбирают бренды потому,

что они выражают интересы и веру потребителей. Директор по европейской

стратегии компании Young & Rubicam подчеркивал: «Бренды, изменяя

ценности людей, становятся новой религией. Они помогают людям найти

смысл жизни. Наиболее успешные бренды обладают сильными убеждениями и

оригинальными идеями, они имеют страсть и энергию изменять мир и

преобразовывать сознание людей с помощью выдающихся коммуникаций.

Страсть, с которой новые миссионеры проповедуют свою веру, покоряет

миллионы людей, так как любая религия основана на мощной идее,

наполняющей смыслом человеческую жизнь. Наиболее успешные бренды

сегодня строятся не только на качестве и надежности, но и на убеждениях,

приводящих к отказу от компромисса» [В.Н. Домнин, с. 94].

 









.