[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Торговая марка, ТМ

Торговая марка, ТМ – это название, имя, под которым рекламируют,

продвигают, продают продукцию, услуги, организации, идеи. Торговая марка –

это понятие, объединяющее потребительские свойства товара, товарный знак,

имидж и репутацию. Первая зарегистрированная торговая марка (1876 г.) –

английское пиво «Bass».

Первый национальный бренд (1882 г.) – мыло «Ivory Soap», компании

Procter& Gamble. [В.Н. Домнин]

Первый зонтичный бренд – «Heinz» фирмы «Heinz&Noble».

Классификация торговых марок [Н. Тесакова, В. Тесаков]:

- по типу потребителя – потребительские и промышленные,

- по географическому охвату – международные, национальные, локальные,

- по объекту брендирования (компании, продукту, товарной категории),

- корпоративные (сервисные и промышленные), марки семейства (одной

или нескольких товарных категорий), марки – уникумы (марки продукта,

услуги, программы, конкурса, рейтинга),

- по каналам товародвижения – марка производителя, марка дистрибьютора,

марка розничного торговца.

 









.