[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

История брендинга. Основные характеристики бренда. Роль бренда в системе маркетинга (2 ч)

1. ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ

Тема 1. История брендинга. Основные характеристики бренда.

Роль бренда в системе маркетинга (2 ч)

1. История использования брендов. Основные понятия: товарный знак,

торговая марка, бренд.

2. Бренд-ориентированный маркетинг.

3. Структура и матрица бренда.

История использования клейма (бренда) в качестве свидетельства:

  • · - о собственности товара,
  • · - о производителе товара,
  • · - о качестве товара,
  • · - о происхождении товара,
  • · - о социальном статусе человека.

История использования товарных знаков в США и Европе в ХIХ-ХХ в.в.

Закон Лэнхема 1946 г., закон об ослаблении товарного знака, (США, 1996).Три

волны в брендинге: рациональная 50-х, эмоциональная 70-х, духовная 90-х.

[Прингл Х., Томпсон М.]. История брендинга, особенности российских и

зарубежных брендов.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������