[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Ожидаемые результаты:
Ожидаемые результаты:
  • · знание основных понятий стратегий брендинга, принципов формирования бренда,
  • · знание технологий управления активами торговой марки,
  • умение применять на практике методы анализа, креатива и инноваций в
    брендинге
  • понимание особенностей брендинга в разных отраслях и сферах деятельности, в разных социо-культурных средах.
Виды учебной работы и объем дисциплины:
Лекции (30 ч), семинары (30 ч), самостоятельная работа (50 ч).
Вид итогового контроля – зачет

 









.