[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Я однажды спросил одного из бывших руководителей General Motors,

Я однажды спросил одного из бывших руководителей General Motors, сомневался ли он когда-нибудь в

необходимости размножения моделей, которые в конце концов разрушили значение брэндов компании (он

был финансистом, и не имел опыта в маркетинге).

Этот вопрос заставил его остановиться и подумать несколько секунд. Вот его ответ: "Нет, но я помню, что

думал о том, что это может внести некоторую путаницу". Его озабоченность была абсолютно правильной,

но ему не удалось действовать в соответствии со своими инстинктами. Он предполагал, что его

исполнители знали, что делают. Оказалось, что предположение было неверным. Но лишь через несколько

лет эту ошибку осознали в руководстве General Motors. Сегодня, благодаря сильной конкуренции, ошибки

становятся ощутимы через несколько месяцев, а не лет. Поэтому маркетинг слишком важен, чтобы

оставлять его подчиненным. Для того чтобы выжить, руководитель должен принимать на себя конечную

ответственность за все, что выводится на рынок. В конце концов, ваша работа стоит на кону.

Я однажды сказал это главе очень большого отделения очень большой компании. Он хотя и признал

важность личного участия в процессе, но выразил свое беспокойство по поводу того, что это может

уменьшить ответственность менеджеров среднего звена. Ну что же, вам придется отложить в сторону эту

обеспокоенность, если вы не хотите попасть в беду.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������