[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Сначала плохие новости

Сначала плохие новости

Супергероев не бывает, и руководители должны понять, что невозможное невозможно, независимо от того,

как сильно вы подталкиваете войска в атаку.

Люди типа Джэка Уэлча встречаются редко. Сегодняшний руководитель не имеет шансов сравняться с

Уэлчем по долгожительству, поскольку нет более трудных задач, чем та, с которой они наверняка

столкнутся: трансформация основного бизнеса, находящегося под угрозой со стороны новых технологий.

Джордж Фишер попробовал сделать это в Kodak, но не похоже, чтобы компания чувствовала себя уверенно

в цифровой век. А если руководитель попадет в ловушку великих ожиданий будущего роста, он скорее

всего потерпит неудачу.

В самом сердце всего этого находится то, что во многих отношениях руководители больших компаний

практически не контролируют судьбу своих компаний, а еще меньше свою собственную. Во всех уголках

земного шара растет легион конкурентов. Технологии непрерывно меняются. Скорость изменений высока.

Руководителю все сложнее анализировать поток информации, приходящий извне, и делать правильный

выбор.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������