[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Мм, мм, плохо

Мм, мм, плохо

То, что случилось в компании Campbell Soup, очень поучительно. Дэвид Джонсон взял бразды правления в

этой многоуважаемой компании по производству супов в 1990 году. Джонсон сделал то, что делал Уэлч в

ранние годы своего правления в GE. Он снизил издержки старого производства и повысил цены на все, что

только можно. Цена акций Campbell на бирже выросла в три раза за время его управления компанией, за

счет роста чистой прибыли компании. То, что Джонсон не смог добиться сильного роста дохода анемичного

производителя супа, несколько разочаровывало, но не удивляло. Суп есть суп. Он был на рынке долгое

время и людям наскучило есть одно и то же. Кроме того, фаст фуд недалеко от дома меняет пищевые

привычки людей ("Давай закажем пиццу домой").

Затем компания Campbell Soup перекупила Дейла Моррисона у компании PepsiCo Inc. В 1997 году он

получил высшую должность и на него стали светить прожектора Уолл Стрит. Моррисон понял, что резервов

для роста больше не осталось. Дальше поднимать цены было рискованно на рынке с высокой

конкуренцией. Поэтому он посвятил себя тому, чтобы продавать больше супа, больше печенья Pepperidge

Farm, сока V8 и шоколада Godiva. Все это прекрасно, если возможно. Но он сделал фатальную ошибку.

Пообещав Уолл Стрит от 8 до 10 процентов ежегодного роста и двузначный доход на акцию. Этого не

произошло, и очень скоро господина Моррисона уволили.

 









.