[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Остановки

Остановки

Как будто всех этих историй и анализа было недостаточно, чтобы отказаться от идеи стать больше, я

случайно набрел на организацию в Вашингтоне, округ Колумбия, которая называется Институтом

корпоративной стратегией. Она, выбрав из всех компаний Hewlett-Packard, провела вместе с ней

исследование теоретических лимитов роста. Они изучали корпоративный "опыт остановки" в течение

четырех десятилетий и заключили, что большой компанией действительно очень трудно управлять так,

чтобы бизнес рос. С цифрами, которые они приводят, трудно спорить. Компании стоимостью 40 миллионов

долларов необходимо всего 8 миллионов долларов, чтобы вырасти на 20 процентов. Компании стоимостью

4 миллиарда требуется 800 миллионов долларов. Очень небольшое количество новых рынков настолько

велики. Это значит, что чем больше и успешнее компания, тем сложнее ей поддерживать свою скорость

развития на том же уровне.

Интересно, что 83 процента основных причин, по которым компания остановилась в развитии, можно было

контролировать. К проблемам приводили либо стратегические, либо организационные факторы. Другими

словами, очень легко сделать ошибку в управлении гигантской корпорацией. Чем они больше, тем сложнее

ими управлять.

 









.