[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Большие не атакуют сами себя

Большие не атакуют сами себя

Когда компания добилась успеха и богатства, она не хочет ничего менять. IBM не хотела, чтобы ее мир

больших ЭВМ изменился на мир маленьких компьютеров. General Motors не хотела, чтобы ее мир больших

автомобилей изменялся на мир маленьких машин.

В результате такие компании часто начинают критиковать новые изобретения, которые в дальнейшем

возможно разрушат их основной бизнес. Очень редко появляется большая компания, которая признает:

"Это неплохая идея. Давайте откажемся от нашей первоначальной идеи и займемся новой". Вместо этого

они выискивают недостатки в новых идеях. Они никогда не принимают во внимание того, что эту новую

идею можно усовершенствовать до состояния, в котором она может стать тем, что называется подрывной

технологией или тем, что нарушит баланс сил.

Лидеры рынка должны быть готовы атаковать самих себя с помощью лучших идей. Если этого не сделают

они, это сделает кто-нибудь другой.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������