[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Большой не значит более эффективный

Большой не значит более эффективный

Проведя большое количество оригинальных и обзорных исследований, авторы сделали заключение, что

большая величина компании редко повышает, а чаще снижает эффективность производства. Они указали

на два исследования: класическое исследование, проведенное в 1956 году Джоем С. Бейном и более

позднее исследование Ф.М. Шерера, в которых были сделаны следующие ключевые выводы:

1. Предприятие оптимального размера обычно довольно небольшое по сравнению с общенациональным

рынком.

2. Потери эффективности производства на удивление малы на предприятиях, гораздо меньшего размера,

чем оптимальный.

3. Можно провести существенную децентрализацию, принеся весьма небольшие экономические жертвы.

Неудивительно, что большие корпорации заменяют огромные производственные комплексы новыми

предприятиями меньшего размера. Компании поняли, что их люди не смогут преодолеть проблем,

вызванных размером и сложной структурой предприятий.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������