[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Если вы проигрываете битву, смените поле боя

Если вы проигрываете битву, смените поле боя

Компания, которая побеждает, не будет сбавлять обороты. (Единственное исключение - часовая компания

Timex). Даже богатые компании страдают в сегодняшнем мире жесткой конкуренции. Лучшим подходом

было бы перенести ваши усилия в те области, где вы можете лучше использовать ваши преимущества.

Производя одежду в США, Levi's не могла конкурировать по ценам с подражателями. Выбрав стратегию

аутентичности, Levi's использовала бы свою сильную сторону, обосновав свои несколько более высокие

цены оригинальностью изобретателя джинсов. Это бы также помогло компании выиграть время для

перевода производства за рубеж.

С ее нынешней стратегией Kellogg's проигрывает сражение. Сфокусировавшись на "настоящих хлопьях"

против "обработанных", компания могла бы перевести борьбу в более благоприятный контекст для себя -

ведь компания выпускает хлопья по оригинальной старинной технологии.

 









.