[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Это был успех рациональной компании.

На следующем совете директоров руководству компании было предложено продать новую систему

упаковки одному из устоявшихся брэндов, что и было сделано с большой прибылью.

Это был успех рациональной компании.

Раздавите своего более мелкого конкурента как можно быстрее

На войне у генералов есть важный принцип, который они используют при обороне:

Лучшее место для встречи сил захватчика - это вода, где у него меньше всего возможностей для маневра.

Затем его нужно атаковать на берегу, где возможность маневра ограничена. Но главное - не дать ему

прорваться вглубь территории, где он может развить наступательный импульс.

Так же и в бизнесе: вы должны выступить против вашего менее крупного конкурента как можно раньше,

пока он еще не стал полноправным и не развил импульс. General Motors упустила момент, когда немцы и

японцы начали захват американского рынка маленькими автомобилями. Компания рассудила, что не

сможет сделать деньги на таких автомобилях и быстро рационализировала свою позицию, убедив себя, что

американцы хотят ездить на больших комфортабельных машинах. Ошибка.

 









.