[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Когда бизнес под угрозой - конкуренты ведут себя не рационально

Когда бизнес под угрозой - конкуренты ведут себя не рационально

Желание выжить - мощный инстинкт, как в жизни, так и в бизнесе. В условиях опасности рациональность

улетучивается. У меня есть замечательная история об этом.

Молодая компания придумала уникальную систему упаковки для детского питания, позволившую получить

серьезное ценовое преимущество над двумя другими поставщиками.

Чтобы попасть на полки супермаркетов она вышла на рынок не с лучшим питанием, а с лучшими ценами.

Установившиеся брэнды немедленно отреагировали снижением цены. Новой компании пришлось еще

понизить цены, но конкуренты опять их сравняли.

Когда один из членов совета директоров молодой компании попросил руководство предсказать дальнейшее

поведение конкурентов, руководство сказало, что два крупных конкурента не будут дальше снижать цены,

поскольку это "нерационально". Они теряли бы деньги из-за старой системы упаковки.

Этот же член совета позвонил мне, чтобы узнать мой прогноз. Я сказал, что конкуренты будут оставаться

нерациональными до тех пор, пока не вытеснят новичка из бизнеса. Зачем им облегчать жизнь компании,

представляющую угрозу для их стабильного бизнеса?

 









.