[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Нужно всегда быть немного параноиком по поводу конкурентов. Обычно, если вы задеваете конкурента, это заставляет его улучшиться.

Нужно всегда быть немного параноиком по поводу конкурентов

Мы живем в мире жесточайшей конкуренции. Вы должны понимать, что в данный момент один из ваших

конкурентов, возможно, проводит совещание по поводу того, как пригвоздить вас тем или иным образом.

Вы должны постоянно собирать информацию о том, что планируют ваши конкуренты. Информация может

быть от проницательных сотрудников отдела продаж, дружественных потребителей или из исследований.

Никогда нельзя недооценивать конкурентов. Уж лучше их переоценить. Примеры AT&T, DEC, Levi's и Crest

доказывают, что недооценка конкурентов может принести большие потери даже для лидеров.

Обычно, если вы задеваете конкурента, это заставляет его улучшиться.

Компании, которые считают, что могут безнаказанно ударить конкурента, - ошибаются. Они высмеивают

продукты или услуги конкурента, утверждая, что они умеют делать лучше. Но затем, неожиданно, их

крупный конкурент улучшается и так называемое преимущество испаряется.

Avis, компания номер два в аренде автомобилей, действительно старалась лучше. Но Hertz быстро нанесла

ответный удар. В один прекрасный день она выпустила сокрушительную рекламу с таким заголовком: "На

протяжении многих лет Avis рассказывает вам, что она компания номер два. Сейчас мы расскажем вам

почему".

Дальше в рекламе перечислялись все усовершенствования компании Hertz. Avis так никогда и не

оправилась от этого удара. Никогда не стройте вашу программу вокруг ошибок конкурента. Он их быстро

исправит.

 









.