[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Если ваш конкурент известен чем-то одним, вас должны знать за что-то другое.

Короче говоря, нужно говорить обо всем том, о чем молчит IBM. Это к тому же согласуется с

консервативным имиджем HP. А главное - эта стратегия не требует для своего проведения каких-либо

новых изобретений. Используя ее, Hewlett-Packard встанет на путь создания мощной альтернативы своему

врагу - IBM.

Это небольшое упражнение дает вам общее понимание того, как знание ваших конкурентов может помочь

вам избежать проблем. Но есть еще несколько соображений по поводу конкуренции, которыми следует

руководствоваться.

Избегайте сильных сторон конкурентов и используйте их слабые места

Если ваш конкурент известен чем-то одним, вас должны знать за что-то другое. Часто бывает так, что

слабость, присущая конкуренту, это как раз то другое, что вы можете использовать. Если сила McDonald's

заключается в том, что это место для детей, Burger King может заявить о себе как о месте для детей,

которые выросли. IBM известна своими корпоративными системами на больших ЭВМ. Hewlett-Packard может

использовать это, предлагая открытые, распределенные компьютерные системы.

Необходимо только помнить, что мы говорим о силе и слабости в сознании участников рынка. Маркетинг -

это битва восприятий. Что вы реально делаете в маркетинге - это используете восприятия.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������