[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Новая программа HP должна была быть направлена против ее естественного врага.

Никто не говорит об этом, но первый шаг был блестящим.

На протяжении многих лет моей работы с HP над тем или иным проектом я сталкивался с тем, что Hewlett-

Packard никак не может решить, какой компанией она является - компанией, производящей измерительное

и тестирующее оборудование, или компьютерной компанией? Конечно, она является и тем и этим.

Отсоединив, наконец, бизнес измерительного и тестирующего оборудования, Hewlett-Packard разрешила

проблему раздвоения личности. (Единственное, что на мой взгляд не очень мудро - это выбор довольно

странного имени брэнда "Agilent", но это уже другой вопрос).

Теперь Hewlett-Packard может позиционировать себя на место, оставленное DEC. Сегодня HP - вторая по

величине компьютерная компания в мире. Это безусловно очень сильная позиция, но главное, она ясно

показывает компании, кто ее главный враг, и какой стратегии ей надо придерживаться. "Обновление

брэнда" - это просто упражнение в том, чтобы напомнить всем, что HP занимает второе место в огромной

категории. Оно не должно было включать идею об изобретательстве в маленьком гараже. Тем более, что

эти скромные начинания не имели никакого отношения к компьютерам. Господа Хьюлетт и Пэкэрд

изобретали там измерительное и тестовое оборудование. Новая программа HP должна была быть

направлена против ее естественного врага, IBM.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������