[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Знание своего конкурента - вот что необходимо для выбора правильного стратегического направления.

В этой же статье были описаны шаги, предприняты Кэри и ее планы, направленные на то, чтобы

превратить HP в лидера на сегодняшнем технологическом рынке, характеризующимся жестокой

конкуренцией. Вот как она собирается превратить динозавра в динамо-машину:

- Сконсолидировать рекламу из 43 агентств в двух и обновить брэнд. Результатом стала кампания под

лозунгом "Изобретай" (ролик об изобретателях в маленьком гараже).

- Объединить 83 нынешних департамента продуктов HP в четыре, которые должны будут работать с двумя

отделениями продаж и маркетинга.

- Создать новые категории продуктов в бизнесе, связанном с интернетом, такие как цифровое изображение

и беспроводные услуги.

Она также работает над снижением расходов за счет более интенсивного использования интернета. Но уже

слышны голоса о том, что все эти агрессивные начинания уж слишком агрессивны и слишком стремительны

для такой большой компании, и что они создадут сумятицу.

Что касается меня, то я пока не вижу за всем этим какой-либо осмысленной стратегии. Все что мне удалось

понять - HP собирается стать лучше и изобрести что-нибудь новенькое. Это все хорошо. Но где враг?

Знание своего конкурента - вот что необходимо для выбора правильного стратегического направления.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������