[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

- Digital Equipment никогда не думала, что настольный компьютер может подорвать ее позиции на рынке миниЭВМ

- Digital Equipment никогда не думала, что настольный компьютер может подорвать ее позиции на рынке

миниЭВМ. После того, как IBM представила PC, дни DEC были сочтены.

- AT&T никогда не рассматривала MQ и Sprint как своих полноправных конкурентов. Они ими стали. Из-за

того, что AT&T не использовала идею технологического превосходства.

- Levi's предполагала, что более дешевые джинсы других фирм смогут заполонить категорию,

изобретенную компанией.

- Crest не заметила, как Colgate опять вырывается в лидеры с помощью своей пасты, предохраняющей

десны.

- Компания Burger King не поняла, что она должна продолжать атаковать McDonald's. Перестав это делать,

компания проиграла.

- Mark & Spencer никогда не принимала конкурентов всерьез. Компания никого не боялась.

Хотя каждый из этих случаев можно объяснить по-своему, есть одна вещь, которая могла помочь всем этим

компаниям избежать проблем. Это более пристальный взгляд на конкурентов, так как он позволяет вам

понять, что нужно делать, пока беда еще не пришла.

Давайте рассмотрим одну большую компанию, о которой пока нельзя сказать, что она в беде, но она явно

стоит на распутье. Используем наш подход "знай своего конкурента" для того, чтобы оценить, что ей

следует предпринять в настоящее время.

 









.