[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Знание своего врага может помочь вам избежать неприятностей

Знание своего врага может помочь вам избежать неприятностей

Дочитав до этого места, вы возможно задаете себе вопрос: "Нет ли более простого способа избежать

проблем?". Хороший вопрос. Невозможно, принимая решение, каждый раз соизмерять его со всеми

уроками, о которых я говорил в этой книге. Что если вы забудете один или несколько? В конце концов,

очень немногие из тех, кто не ворует, не убивает и не изменяет супругам, помнят все десять заповедей.

Люди, возможно, продолжают совершать плохие поступки и в жизни и в маркетинге из-за того, что

правила подчас невыполнимы.

Поэтому я сконцентрирую все ранее сказанное в одно простое правило, которое хотя и несовершенно, но

поможет вам избежать многих ошибок: знайте ваших конкурентов.

Возможно, это звучит банально. Конечно, вы должны стремиться знать побольше о ваших конкурентах. Кто

об этом не знает? Однако, может это будет неожиданностью для вас, но многие попавшие в беду компании,

о которых я только что писал, либо не распознали, либо сильно недооценили своих самых важных

соперников на рынке:

- General Motors никогда не рассматривала небольшие автомобили из Германии и Японии как угрозу себе.

Вместо этого она устроила конкуренцию между собственными брэндами. Когда GM посмотрела по сторонам

и увидела Saturn, было уже поздно.

- Xerox считала своим главным конкурентом IBM, в то время как настоящая угроза исходила от Hewlett-

Packard и ее лазерных принтеров.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������