[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

- Уменьшите количество аналитических заседаний

- Уменьшите количество аналитических заседаний. Чем меньше вы говорите, тем меньше у вас будет

проблем. Мне еще не приходилось видеть бизнес стабильно, работающий из квартала в квартал. А

серьезные маркетинговые шаги обычно начинают приносить плоды спустя месяцы, а то и годы. К чему

тогда вся эта болтовня? Мой любимый глава компании считает, что два заседания в год - это достаточно.

Когда его люди приходят на эти заседания, они считают, что должны заниматься анализом. Он же

призывает их думать о бизнесе, а не о численных показателях. Зачем же портить их аналитическими

заседаниями?

- Говорите о стратегии, а не о цифрах. Во время проведения таких заседаний постарайтесь уделить как

можно больше времени стратегии борьбы с конкуренцией. Если ваша стратегия будет работать, то и

показатели будут улучшаться. Говоря о стратегии, вы играете на своем поле. Помните, что очень немногие

аналитики разбираются в стратегии, поэтому вам легче будет управлять ходом дискуссии. Кроме того, это

хороший способ ведения бизнеса. Хорошие генералы не обсуждают свои потери или сколько было

уничтожено врагов. Они обсуждают планы новых боевых действий.

 









.