[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Об одном понимающем аналитике

В статье отмечается, что пример Микер указывает на нежелание рекомендовать продавать акции

технологических компаний. Хотя она по-прежнему выражает уверенность в рынке и в его способности

восстановиться, можно заподозрить, что если ты столько сил потратил, чтобы обеспечить рост этих акций,

и если даже менеджер заурядного фонда покупает для него миллион акций, ты не очень охотно изменишь

собственную позицию. Все это напоминает слепого (покупайте эти акции, правда я не знаю, что с ними

будет), ведущего слепого (я куплю их, правда я не знаю, что с ними будет).

Об одном понимающем аналитике

На Уолл Стрит есть один человек, который кажется понимает намного больше других в том, как брэнды

достигают успеха или проваливаются. Это Стив Милунович. Он специалист по стратегии в технологиях из

Merill Lynch и заслужил немало аплодисментов за свою деятельность. (О нем мы уже писали в истории про

DEC).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������