[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Слепой ведет слепого

Деньги испарились. Вечеринка подошла к концу, а Уолл Стрит уже ищет новые возможности для

привлечения больших денег.

Слепой ведет слепого

Горькая правда заключается в том, что большинство этих аналитиков не слишком разбираются в том, как

нужно создавать брэнды и строить бизнес. Они просто никогда этого не делали и не понимают, что цифры

и технологии здесь не при чем. Нужны уникальные идеи и восприятия, нужно успешно осуществлять

навигацию в коварных водах конкуренции.

Зато они всегда готовы на подвиги, которые широко освещаются прессой, и которые делают их звездами

фондового рынка. Возьмем, например, 41-летнюю Мэри Микер, интернет-аналитика из Morgan Stanley.

Журнал Fortune опубликовал довольно скандальную передовицу, посвященную госпоже Микер,

поставившую вопрос о том, можно ли вообще доверять аналитикам.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������